пятница, 2 марта 2012 г.

Просто осень

Всем привет. Вот и пришло время выложить работы которые я делала до отъезда в Минск. А как же мне не терпелось с вами поделиться!!!

Я невероятно была счастлива когда в блоге "Сохраняя лучшее.." меня выбрали быть приглашенным дизайнером!!!  У них всегда интересные задания и скетчи. Присоединяйтесь!!!! А сейчас еще и есть рубрика " Скрапбукинг по-детски..." В общем скучать вам не придеться :)

 

Была еще приятно удивлена, что задание мне скинули в этот же день!!! Вот это скорость :)

Быть приглашенным дизайнером - это для меня большая ответсвенность! Хочеться сделать что-то особенное, попробовать что-то новенькое, рассказать в своей работе последние тенденции. Я пыталась отразить это в своей работе, а вот как у меня получилось конечно судить вам.

Для меня эта работа была большим экспериментом, так как стиль clean and simple я не предпочитаю, всегда задаюсь вопросом, а точно это скрап?? Ведь так каждый первокласник может :) вас такие терзают сомнения. Но как говориться, в жизни нужно попробовать все!!

Скетч № 29 был очень интересным.

та да да дам.
А вот что у меня получилось!!!

 


Во первых после своей статьи о тенденциях в скрапе, а именно шевроне (зиг заг) очень захотелось мне самой попробовать. А еще захотелось сделать это не с бумагой, а с акриловыми красками и текстурной пастой. А в контраст к нему добавить  прозрачную ленту скотч washi tape.  Возможно мой совет кому то пригодиться - бумагу немного ведет от текстурной пасты.

А еще  в первый раз у меня вся страничка складывалась нет от фотографии, а от одного элемента- крышки от банки. На аглийском она так балдежно звучит mason jar. На прошедшей выставке CHA Winter 2012 многие коллекции именно с этим принтом. Использовала крыку и на ребро нанесла дополнительный заголовок " Ты мое солнышко". Крышку декорировала той же самой ленточкой-скотчем.


Еще одной из последних тенденций - прицепки!!! Что с ними умелые дизайнеры не делают. Декорируют, наносят надписи, красят, мне тоже захотелось попробовать и я нанесла натирки на прищепки. И у меня сложился вот такой журналинг "Из самых простых вещей создаются волшебные моменты, которые мы помним", доносящийся из радио.


 

ООочень сейчас популярны деревянные пуговицы!!! Спасибо Ксении за менялку. Нашли ее?? Я ее немного припрятала под той же самой ленточкой :)

 


Вот такая для меня непривычная в результате получилась страничка.

Спасибо, что заглядываете. Честное члово - оооочень приятно.

Всем весенеего настроения и не бойтесь экспериментировать!!!

 

 

5 комментариев:

  1. Суперская работа, и самое интересное пока ты не выложила фотки я не видела всех твоих заморочек(в хорошем смысле)))) эта БАНКА просто прелесть и прицепки с надписями мне безумно понравились, смотрится просто и стильно. Ну ты как всегда у нас мадам, ходячий кладец идей)))) в твоих работах всегда найдется что-то новенькое и интересное. Так что не даром тебя выбрали приглашенным дизайнером))))Приезжай скорее, скучаем!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И я по вам сильно соскучилась!!!!! Спасибо большое Аленчик

    ОтветитьУдалить
  3. Аленка, от крышки в восторге! Особенно от того, как ты использовала ее бочок)))
    Работа такая...как светлая новая комната, в которой уже расставили жутко интересные вещицы по углам, вот такая у меня с ней ассоциация:) Действительно красивая работа. Вдохновит многих, и я не исключение. И шеврон текстурной пастой - это вещь!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо большое. Сказать честно -я не очень довольна работой. Может потому что не мой стиль. Думаю на сайт "Скрапкритики"отправить :)

    ОтветитьУдалить
  5. ОЙ, сколько всего нового и интересного: и крышка, и прищепки и пуговки, рассматривала бы да рассматривала. Понравилось как ты скомпоновала основную копозицию в уголке и расставила акценты.

    ОтветитьУдалить