среда, 7 марта 2012 г.

Очень важная открытка

Всем привет!

Мне посчастливилось быть приглашенным дизайнером в блоге "Штампомания" в задании №4. Звучит оно так: "Домашнее задание".

Нужно сделать открытку с обязательным применением бумаги в клетку, линейку, косую и обязательно использовать любой штамп!

Присоединяйтесь 

Открытка родилась у меня в муках)) Все хотелось отойти от темы школы. Тогда идея пришла использовать лист ежедневника, и было это накануне отъезда родителей в Минск.



Переезд дело не легкое, столько дел и хлопот. Ну как тут без ежедневника? Ностальгию может  вызовет и дата на казахском языке. Ведь 40 лет как  прожили в Казахстане.


А я в Алматы.... Они теперь в Минске... но пока я рядом и об этом не хочу думать....((


В основе лежит штамп Hero Arts дом. Я его разукрасила 3d ручкой гелевой, вырезала шторки и наклеила сверху как белый фон, так и зановесочки. Картинка для журналинга и прозрачный стикер розы-Glitz Design. Мне последнее время нравиться их такой гранж шебби :) И романтика, и не сильно розово-приторная.



Идея еще была в том, что бы показать, что переезжая в другой город, да что там страну.. вокруг тебя есть люди.. дома, желания, а главное есть и твой  новый  дом.


Еще с помощью дырокола круг сделала узор рыбьей чешуи, но здесь она играет роль таких воланов. Кружева. Пусть все будет мягко на новом месте. Празднично и без забот.


И немного фоток , как происходит съемка :)



И всех с наступающим праздником ВЕСНЫ!!! Женским днем 8 Марта!!!


Будьте счастливы!



troch

8 комментариев:

  1. Аленка, с праздником тебя! Пусть все мечты девочки Алены сбываются и сразу рождаются новые, интересные и яркие мечты:) Открытка чудо! Даже какая-то восьмимартовская)))
    Мелкий цветочный принт так здорово смотрится...и шторки...они такие...влюбилась я в них. И идея с чешуей нравится. Давно хочу ее как-нибудь воплотить. А теперь так вообще очень хочу:) Спасибо за то, что с твоего поста сегодня началось у меня 8 марта.

    ОтветитьУдалить
  2. Анютка, с праздником тебя, дорогая!!! Спасибо. Творчества нам всем и реализации всего задуманного

    ОтветитьУдалить
  3. открытка великолепная просто, для меня это арт-объект уже)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, огромное спасибо. Очень приятно))) И с праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  5. как всегда столько удивительных деталей, столько любви в этой открытке!

    ОтветитьУдалить
  6. верно подмечено))) спасибо за теплые слова

    ОтветитьУдалить
  7. Увидела твою работу в штампомании и влюбилась! Она просто восхитительно потрясающая!
    Обязательно буду тебя лифтить!-только домик такой раздобуду :)
    Ты вообще молодец, классные работы, очень многие странички мне понравились-подписалась, жаль что в список чтения не добавить, мне так всегда удобней просматривать:).

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо большое))) так подняли настроение. пойду с вами знакомиться. Открытка мне очень дорога. что в миллион раз приятней. А на счет подписки исправлюсь. посмотрю что можно придумать.
    Блогспот в Казахстане закрыт.в прочем как и вордпресс. вот приходиться свой сайт открывать)))

    ОтветитьУдалить