среда, 14 марта 2012 г.

Разворот второй.

Догоняем. Догоняем!!! Саша разместила уже 4-ый разворот. А этот прекрасный анонимайзер так медленно все грузит. Слава Богу вроде окошко Инлинкз открывает))) Да в Минске я себя побаловала серфингом!!!

На второй разворот предложили вот такой скетч:

 


Как и в первой страничке старалась придерживаться палитре, но с учетом ограниченности в материалах- не совсем получилось. А палитра просто сказка!



photos by bubustudio, big grey mare


Фишку - объемный элемент при помощи вспененного скотча я применила на двух страничках. На первой это рамочки, а на второй обыграла принт самой бумаги и вырезала точно такие же букеты роз и посадила на скотч.


Заинтриговала??? Первая страничка.



Вторая страничка выглядит так :)



а вот те самые объемные розочки:) и немного декора моего и странички:)))



Спасибо, что заглядываете. Я очень вам рада.


Все пора ложиться спать, а то по времени никак не перестроюсь)))


Хорошего вам дня!

10 комментариев:

  1. Какая красота! Безумно нравится вторая страничка, какие там дамы - и на картинке, и на фотографии)) На первой замечательное гнездышко, лаконичная и в то же время завершенная страничка - ничего больше туда и не хотелось бы добавить.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо. вот и я.то приложу. и это и то. а потом решила вот так пусть будет))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю тебя дорогая с приглашением в ДК, это круто, ты это заслужила....рада за тебя очень, очень....ты молодчинка! кисс ю.

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо Аленчик большое

    ОтветитьУдалить
  5. очень интересный разворот. торжественный и в то же время романтичный.

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, спасибо. вот мне вся коллеция и нравиться у них. и торжественная и потертая и романтичная

    ОтветитьУдалить
  7. Рыженькие вы мои))) я поняла, этот набор Glitz специально для рыжиков выпустил. Очень нравится как ты фон с розами обыграла ими же. И самодельный медальон с корабликом такой необычный. А ты про него как раз ничего и не рассказала, а он суперский получился!

    ОтветитьУдалить
  8. ух ты, супер получилось!! мне нравится, розочки очень красиво смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  9. ))) спасибо. приятно от ух ты!!

    ОтветитьУдалить
  10. исправляюсь- для тех кто читает и комментарии. медальон -это картинка с коробки конфет про Питер, эпоксидная наклейка и кабашон от Ксении (менялка)

    ОтветитьУдалить