среда, 14 марта 2012 г.

Догоняю:)

Всем привет!

Как я уже писала ранее, я теперь свою жизнь без скрапа не представляю!!  ;) Вот и в поездке решила взять с собой и закончить, то что запланировала давно. Конечно с собой все хомячество не потащишь,особенно с маленьким ребенком, поэтому решила все!! Буду делать миник.  Оказалось, что не только я одна :) по пришествию года не успела сделать запланированное и я присоединяюсь к проекту Sasya "альбом в 10 разворотов". Вы еще успеете присоединиться и воплотить задуманное.

Вначале решила оформить поездку в Минске, а после увлечения ломографией, родилась новая идея. Надеюсь год жить она в этом качестве не будет? А может Саша еще какой-нибудь похожий проект придумает ;) и она воплотиться.

Взяла то я материалы одни и было досадно, что нет фотографий. Не люблю я делать альбомы без фото. Да еще конечно же я год собирала материалы для Питерского альбома. И да где же они?? Они дома, а я в Минске:)

Так что не судите строго. Взяла последнее мое приобретение коллекцию Glitz Design - остальное голь на выдумки хитра.

Я первый раз работала по палитре. Я не претендую - в связи с тем, что предугадать конечно цветовую гамму я не могла, а взять всего по чуть-чуть нереально. Я решила просто показывать палитру. Может кого вдохновит!!

С этим разворотом вообще смешно вышло - размер бумаги не соответствовал размеру заготовки для альбома. И мне приходилось соединять 2 одинаковых листа :)

Делала по скетчу



как уже говорила просто упоминаю палитру:) которую я всячески старалась соблюсти, но не удалось))






Из фишек был секретик. Вот какой он у меня :) Еще потом я своим корявым почерком))) напишу журналинг)) И конечно поеду за люверсами.... в своих запасах не оказалось подходящих. А показать ой как хочется ))

Две эти фотки мне очень нравятся.  На первой фотограф поймал как невеста вопросительно смотрит на жениха, а на второй ваша покорная слуга так счастлива и поздравляет молодых!!!




Спасибо вам за внимание, ваши комментарии бесценны для меня!!

Хорошего вечера!

8 комментариев:

  1. Фотографии на первой и правда очень порадовали)) Оформление по-свадебному нежное вышло, чудесно!
    P.S. Твои цветочки, кстати, мне очень понравились, уже тоже впихнула в свой свадебный, спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, очень нежный разворот получился.И секретик очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо девчонки. очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересный формат альбома. понравилась идея с рамочкой и ленточка очень очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  5. Синичка на бирюзовой розе просто волшебная...Слушай, Аленка, как же тебе идет делать разворот нестандартной формы. У меня, знаешь, какая ассоциация сразу? Комната с высокими потолками и просторная такая, потому что страница такая "высокая". Красиво смотрится.

    ОтветитьУдалить
  6. секретик просто здорово вышел! такая работа элегантная получается.

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо)) сама свадьба очень романтичная

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо. здорово. как раз мы были в такой комнате- загс. интересно как совпало))

    ОтветитьУдалить