воскресенье, 18 марта 2012 г.

Было весело. Четвертый разворот

Совсем скоро Саша опубликует пятый разворот, можете меня поздравить пока я догнала))) Но сейчас хочу показать вам свое исполнение четвертого. Кстати на все время,а это до 06 мая вы можете добавить ссылочи на все свои развороты.

Скетч был очень интересный и веселый 


И разворот мне захотелось сделать веселым и забавным. Страничка у Саши тоже веселая, наверно передалось ее настроение


На свадьбе у Анюты (сестра мужа) мне посчастливилось познакомиться с другом детства моего мужа. Макс, если читаешь - то большой привет!!! вначале мальчишки учили меня правильно дуть мыльные пузыри. Конечно, вы же знаете, мужчины всегда все лучше знают)) А Еще Макс занимался профессионально танцами. Да танцевать я люблю, Макс меня учил, и я старалась ему соответствовать. Не смотря на длинный шлейф, лодочки на 12 см шпильке, узкое платье и не забывайте это был катер. Его качало)) или нас от спиртного качало. Было весело и  у меня рисовалась картинка,: Макс в танце меня закручивает и я как в фильме "Маска" кручусь  в сторону палубы (а там были стеклянные двери легко распахивающиеся),  и в это же время  я теряю платье(так как он наступает мне на шлейф) и та да дам падаю в Неву!!! Поэтому я так смеялась)))) Вот такое у меня воображение!


С этой страничкой хочу поучаствовать в челлендже от блога "Океан идей". ММММ там такая шикарная палитра. Бисквитная.


http://oceanidei.blogspot.com/2012/03/blog-post.html




Кстати разворот я сделала очень быстро- наверно на положительных эмоциях.  Еще я припрятала парочку смешных фото ))


Из фишек было использование ручек и акварельных карандашей для фона.



А на первой страничке я использовала еще один прием который показала Саша - надпись на русском латиницей. У меня -это заголовок ТАНЦЫ.




Спасибо за внимание и комментарии))) Очень приятно!!!


Приятного вечера.


Пока

10 комментариев:

  1. Интересная ленточка с нотами, а мальчик с девочкой-это натирка?

    ОтветитьУдалить
  2. Ленточка от American Crafts из новогодней коллекции. А мальчик с девочкой - это такие прозрачные наклейки от Glitz Design.

    ОтветитьУдалить
  3. восхитительная палитра! люблю белую подложку как на правой страничке. а что за украшение на правой страничке внизу, как полусфера?

    ОтветитьУдалить
  4. Люба спасибо. Это не подложка!!! Я хитрю и распечатываю фото с белым кантом. мне тоже очень нравиться как фото смотрится. А украшение это такие бусины полусферы - кстати тебе отложила одну в голубо-зеленой гамме от Джолис Бутик у Алены в магазине брали.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой разворот супер-позитивный, и насмешила ты меня своим воображением на катере))))
    У тебя даже make-up и платье по палитре, ну ты даешь! Красиво тему мыльных пузырей обыграла, даже и не подумала, что это ручки и карандаши...эмбоссинг и эмбоссинг. Эх, а я совсем чего-то на первом отстала развороте. Так что вот сижу, соблазняюсь потихоньку.

    ОтветитьУдалить
  6. а ну ка девушка давай догонять!!!! расслабилась))) хотя ремонт. поездка. жаль.... хочу посмотреть на твой разворот ну хоть 1 еще

    ОтветитьУдалить
  7. Любимая моя цветовая гамма! Люблю когда все на месте и нечего добавить!) Классная идея объединить 2 фото заголовком!

    ОтветитьУдалить
  8. я вообще заголовки в миниках не очень люблю. И так место мало)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый разворот получился, цвета мои любимые и самое главное, что с фото отлично сочетаются. Танцующие мальчик с девочкой такие милые :)

    ОтветитьУдалить