вторник, 2 июля 2013 г.

Life is better... on the beach...

Привет всем!

Что то я зачастила))  Как и обещала показываю свою работу про море! B продолжаю альбом!

IMG_7556

 
Материалы: основной лист  и брадсы MME, набор бумаги 15 на 15 Echo Park Splash, xbg,jhl из первого закупа, ленточка Websters Pages, карточка для журналинга Websters Pages, наклейки Echo Park, топс Скрапология, наклейки Remarks,  Glaze accent.


Эффект волн, я старалась придать с помощью бумаги. Приподняла ее на вспененный скотч, и разрезала волнами. Хотелось создать эффект моря волнующегося и моего малыша удирающего на четвереньках :)IMG_7553



Эффект бразг я создала с помощью акцента от Ranger Glaze и акриловых стеклышек.

IMG_7548


Делала по палитре от Клуба Webster's Pages InspireMe Kazakhstan!

И по заданию от ЧБ Anna`s Scrap " Магия Моря"



Спасибо, что заглядываете. Я это очень ценю!!!

Пока

8 комментариев:

  1. Как красиво у тебя сочетаются оттенки синего и голубого! А блескучая ленточка, правда напоминает игру солнца на воде! Так сразу на море захотелось!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая воздушно - морская - волнующе - умиротворенная страничка получилась)) Горошки нравится как повторяются на крабике, рыбке, брадсе. Элементов много, но страничка совсем не перегруженная.

    ОтветитьУдалить
  3. Сауле, спасибо! Ой как я хочу!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, ты спасибо Инесса, только сейчас заметила, что действительно повторяются. Хотя все с разных коллекций.

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, чудесная морская страничка получилась. Понравилась идея с эффектами волн и строчка из ниток!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное Тань! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Волны и брызги здорово так получились!!! Солнечная страница!

    ОтветитьУдалить