понедельник, 1 июля 2013 г.

немного металла.. let`s add some metal effect

Ух ты ! Вот и июль подкрался к нам!

Время летит! и конечно всем огромный  привет!

И сегодня я хочу показать вам свою страничку для OK` Craft, где меня пригласили потворить вместе, по очаровательному скетчу.



Получив скетч, очень долго я размышляла над тем, как обыграть эти прямоугольники? То одна идея возникнет, то другая. Но увидев работу Ани Ashley и приглашение на мастер класс- все сложилось воедино!.



Материалы: бумага  и натирки Kaiser Craft, Crafters Workshop трафареты, краски с металлическим оттенком, брадс  военный Crate Paper.




Мастер класс, был по альбому, но вот лежат у меня мини альбомы и пылятся - не очень я люблю их....Мне проще открыть большой и пролистать.  Поэтому я и моя подруга попросились у Ани на мастер класс по  работе с красками и делали мы разворот! Да да, это был бы разворот, но мы такие наглые, что утащили Аню пить кофе. потом чай с мороженным, потом пиццу. Спасибо Аня. что нас выдержала так долго и это был самый классный МК за все мое время, не учитывая самые первые МК, когда я прыгала и пищала от техники  эмбоссинга, когда крупинки превращаются в металл...


Одно удовольствие работать с этими красками.



Фото мы сделали в окрестностях Минска в одну из наших поездок.  Памятник ВОВ называется "Линия Сталина" и безумно интересные экскурсии там проводятся, инсталляции военных действий и даже можно поиграть в пейнтбол.


Аня, жду нового мастер класса с нетерпением и  ваших комментариев!!!

8 комментариев:

  1. Лена Шахматова1 июля 2013 г. в 15:13

    привет))) какие вы молодцы) люблю Анины МК за все, за атмосферу, общение, за то что вдохновляюсь ))) и за чай с кофе тоже)
    мне страничка понравилась, выглядит очень сложной в плане техник. давай продолжение)

    ОтветитьУдалить
  2. Уау! Как круто! Ну теперь стим-панк обязательно))

    ОтветитьУдалить
  3. Ален, еще раз повторю, страница ну ооочень эффектная получилась! И тема, и фотографии и материалы - все идеально продумано и подобрано. Ты настоящий профессионал!
    P.S. Спасибо за такие вот теплые слова об этом мк. Это очень важно для меня. Было круто!!! А это фото с instagram стыбзю cебе))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Это надо Аню просить о продолжении. У нас целый фотосет был там, на пенсии вместе сядем))

    ОтветитьУдалить
  5. Все дело в красках)) А краски только у Ани))) Аня, давай стимпанк!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, спасибо еще раз!! Удовлетворение от проделанной работы- зашкаливает!! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Жаль, не смогла попасть на мастер-класс, так интересно узнать про эту технику. А страница ну очень интересная получилась, столько секретов в ней спрятано, в плане техник.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Таш! МК того стоил!

    ОтветитьУдалить