воскресенье, 21 июля 2013 г.

Сказочник

Всем воскресный привет!

У нас погодка не радостная, с одной стороны прохладно, с другой давление скачет. И да 11 Ведь лето же!!! А у нас грозы!

В Scrap Memory стартовало новое задание и баннер такой летний и веселый


Моя работа сложилась сама собой, недавно мы ходили в Центральный парк и сын захотел сфотографироваться с этими не особо приглядными куклами. Хочешь, давай подумала я и какая идея хорошая для странички по заданию ))


Наверно многие читали про забавы мам-скрапбукеров)), мачащих детей для очередной странички.


IMG_8119


Материалы: бумага  и наклейки Crate Paper farmhouse, оверлей Hambly Print Screen, текстурная паста, маска, украшения из канвы  и цветы Prima, чипборд October Afternoon, деревянные украшения Crate Paper Little boy, топс Скрапология ,  Basic grey натирки, люверсы.


IMG_8115


Вырезала с помощью ножа алфавит слово Сказка. Буква "З" также символизирует 3 года. Подложила ткань под заголовок.


Долго мучилась, что же сделать с деревцем чипбордом. Все мне уголок хотелось заполнить)


IMG_8116


На распечатке фото в парке мне переборщили с цветами и Шрек с Фионой были неоново зеленые, пришлось спасаться с помощью оверлея :)


IMG_8118спасибо, что заглянули.


Пока

12 комментариев:

  1. Алена, в очередной раз сижу шокированная! Я тебе много раз писала что не понимаю, как тебе удается все эти детали сочетать. Хотелось бы это увидеть, ну в смысле, твой творческий процесс. Ты уже представляешь всю картину целиком и во всех деталях? "Тут у меня беленький цветочек, там у меня коричневый брадсик, надпись я вырежу и т.д." или по ходу прикладываешь: подойдет-не подойдет. Вопрос риторический, можешь не отвечать:) Я просто хотела выразить свое восхищение! А вообще-то, жаль что ты МК по страничкам на даешь)

    ОтветитьУдалить
  2. Ален, долго рассматривала заголовок и понять не могла - что же там под буквами, а оказывается ткань-) Супер, прямо малахит не меньше))) У тебя не просто сказка, а лесная сказка получилась: пробковый принт, дерево и маска "древесная" все так сложилось! Шрек прямо модный такой в неоне))) А чипборд то с заголовком как сюда в кассу! Добрая страница получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо) во-первых я храню материалы по тематике. Мужская, прогулка, парк, цирк, школа и прочее. Украшения, вырезки по стилю. Все остальное (мелочь) по цветовой гамме и наборы отдельно.
    В голове складывается общая картинка. Например именно в этой странице родилось, что я буду использовать дерево, пробку, маску от примы, деревянные украшения и ввиду неонового цвета Шрека- оверлей.
    Потом идут идеи и приемы, которые я хочу применить. Например ткань под заголовок. и потом пошло, поехало.
    Детальки я долго подбираю. Например вижу, что здесь чего то не хватает и по размеру ищу.

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо. Сама приятно удивилась когда отыскала этот чипборд.

    ОтветитьУдалить
  5. В очередной раз с возгласом, великолепная страничка! Долго разглядывала все детальки, удивляюсь, как все сочетается, прям, волшебный лес получился! Нравиться твоя идея хранения по темам, у меня все не получается так разложить. А бумагу ты тоже по темам распределила?

    ОтветитьУдалить
  6. мега-креативный талант трудно понять))) сколько не пытайся))))

    ОтветитьУдалить
  7. Да все по темам. С бумаги распределение и начинала.
    Спасибо, Инесса.

    ОтветитьУдалить
  8. Такая чудесная, по настоящему сказочная страничка получилась. Идея с заголовком очень понравилась. И поддерживаю Сауле, очень хочется мастер-класс от тебя. Может надумаешь когда-нибудь?

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки. обязательно подумаю

    ОтветитьУдалить
  10. Марина Бляхова12 августа 2013 г. в 20:19

    как красиво.... Я плакать.....

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо)) не надо плакать..

    ОтветитьУдалить