понедельник, 15 июля 2013 г.

Гонщик приглашал...

Огромный привет!

Как начался ваш понедельник? Надеюсь вы бодры и полны сил.

А сегодня к вам со страничкой с ДР Марка. Про то как мы его провели, я немного рассказывала в блоге, а сегодня я хочу показать вам страничку с огромной историей- я хотела, чтобы именно она играла ведущую роль на страничке.

IMG_7701


В мини книжечке ответы на 20 вопросов сыночки, и эту традицию я хочу продолжать. Забавно, что уже сейчас задавая те же самые вопросы спустя только 2 месяца, я получаю совсем другие ответы.

IMG_7681


В работе я использовала убранство с дня рождения и что особенно приятно  свои старые запасы. Бумага эта старая коллекция American Craft  и чтобы придать ей свежесть я использовала наклейки от Echo Park  коллекция Scott.

IMG_7682


Объемные стикеры, я приобрела в Accessorize! Идея самой книжечки на страничке была на мастер классе Project that WOW!


Во время мастер класса мы получали 3 недели  листовки с несколькими проектами и много идей.


IMG_7678


Ну вот заначек и не сталось)) буду трудится над новыми работами!


Всем хорошей недели! Пока

4 комментария:

  1. Такая яркая, здоровская страничка! Сплошная многослойность, но очень гармонично (мне этому бы поучиться))). Идея с книжечкой - супер!))

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, очень интересная идея с книжечкой и вопросами. Марку самому потом будет интересно почитать. А страничка такая динамичная получилась, настоящая деньрожденьевская)

    ОтветитьУдалить
  3. Инесса, спасибо большое. Я все думала как разместить журналинг, а тут такая классная идея.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, спасибо. Да уж. Нам очень всем интересно будет почитать.

    ОтветитьУдалить