среда, 24 июля 2013 г.

начало положено

Всем привет!

Ну вот не доделала я еще альбом про Турцию, но взялась за альбом про поездку в Тайланд на свадьбу.

Виной этого новый урок в институте Basic Grey KZ,  куда я вас всех сердечно приглашаю. Наборы с материалами огромные и очень выгодно получается брать. Порой есть эксклюзивная бумага или карточки для журналинга!!! Ну и для новичков и не только это прекрасный повод научится. пообщаться и просто с пользой и хорошим настроением провести время.

Мой разворот. Кстати именно здесь я работаю сразу с разворотами и для меня эта хорошая практика. Обычно я делаю странички по одной :)


По материалам: Basic Grey бумага, карточки для журналинга, чипборд, декоративные элементы; все коллекция Carte Postal.  Дополнила я ее: топс Скрапология, штампы Glitz Design, Hero arts, пуговичка Фотоаппарат, наклейки Me and My Big Idea, нить, подвеска ракушка, и фигурка стюардессы Air Asia, купленная на борту самолета.



Не удержалась я не использовать фигурку стюардессы, которую мы купили на борту и деревянное украшение с актуальной надписью :) На нить повесила ракушку- напоминание, что мы летим к морю.

Маркушка, такой смешной, Костя ему подарил денежку и он довольный всем прохожим и нашей мини группе показывал ее.



Вспомнила я про печати и горячий эмбоссинг, неправильно, что про них позабыла. До сих пор помню те эмоции, когда первый раз увидела как плавится пудра и превращается в металл.


В набор входят такие милые слайды, а еще кучу палароидных снимков!! 

Надеюсь, я не остановлюсь на этом развороте и закончу альбом! ))) Нравится, что аж 10 фото + посадочный талон разместились здесь.

Пока!


4 комментария:

  1. Так понравилось, что столько много фото удалось сразу разместить. И нравятся, что фото разноформатные. И страницы совсем не перегружены. Постараюсь в следующий раз попасть на урок.

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно приходи!!! спасибо за теплые слова

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже жду такую бумажку, в Барселону еще только поедем через месяц, а я уже бумагу к тревелу заказала, нет бы купальник ))). Спасибо за ссылку на институт, пойду почитаю.
    Теперь по существу - разворот гармоничный получился, интересно рассматривать, классно, когда можно всякие памятные вещицы разместить, я щас тревел делаю где-то 15 на 20, мне места маааало ))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, что заглянула. Очень приятно!
    Верно. столько всего и так хочется все это уместить))

    ОтветитьУдалить