четверг, 18 августа 2011 г.

Свадебный альбом "Черно-белое кино"

Свадьба у меня была почти 3 года назад и тогда еще я не увлекалась скрапбукингом. И при покупках и просматривая всевозможные сайты и другие работы, я обращала внимание на эту тематику. Наверно в мыслях оформить свой свадебный альбом, хотя для своих все никак время не найдется :)

В основном производители предлагают черно-белое цветовое решение. Раньше меня даже удивляло почему??? Такое радостное событие, или просто чтобы сами фотографии были в центре внимания и ничего не отвлекало?

Для меня черно-белая цветовая гамма в основном для воспоминаний. А вам какая больше нравится для свадебного альбома?

[poll id="1"]

У меня заказали свадебный альбом именно в черно белых тонах. Мне показалось это очень интересным опытом. Скажу сразу, что я получила массу удовольствия и мое мнение слегка пошатнулось. Кто знает может у меня дойдут руки до своего свадебного альбома и он как раз будет в черно белой гамме, тем более я влюбилась в эту бумагу.


Жаль, что заказчики дали 2,5 дня на исполнение, что также совпало с выходными и отпуском магазина на Пирогова :( Я хотела бы поискать что-то на подобие. Вот в таких почти экстремальных условиях родился этот альбом. Огромное спасибо хочу сказать Маргарите за супер мега быструю доставку :) и двоюродной сестре Диане за понимание. Кстати, мне удалось увлечь свою 19-летнюю сестру скрапом. Теперь она ищет в Сирии скрап магазин. :)


В этом альбоме я использовала маски, эмбоссинг, подложку из сеточки (имитирующей фату), бумагу с волокнами и чтобы придать торжественности клей-блестки.


К черно-белой гамме на некоторых страничках добавила серебра, в некоторых случаях кремового цвета.


[book id='8' /]


 

4 комментария:

  1. )) суперский альбом, долго правда соображала, как перелистывать. я все мечтаю родителям оформить альбом в чб.
    очень понравилось то, что не перегружен, все просто и гениально)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, фото еще можно увеличивать))) чтоб детали рассмотреть. Надо на лупу нажать

    ОтветитьУдалить
  3. шикарно. очень понравился альбом. ты просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна с Алией, шикарный Альбом, а если учитывать сроки, то ценность такого творчества неоценима!

    ОтветитьУдалить