суббота, 24 января 2015 г.

Let`s Rock! Project Life Week1. 3 pages.

Всем привет!

Ну вот такая я не последовательная. Сначала оформила 2 неделю частично, теперь показываю первую. На самом деле причин две: я жду свой кит от Studio Calico и наверно так месяцок еще буду. Доставка из Америки не радует в Беларусь своей скоростью. Одно радует, здесь не воруют на почте. В Казахстане не гарантии, что дойдет все в целостности и сохранности. Отправили мы с Марком небольшие подарочки в Алматы: так вот бабушкам-дедушкам не дошли, подругам да! В одно время отправлены, на соседних улицах живут.

Ну да ладно. Во-вторых я ждала выходных, чтобы при более менее приличном освещении сфотографировать).

Как и у многих у нас первая неделя года началась с тазика оливье на утро. Обожаю. Хотя стоп: неделя то началась еще декабрем)) Странно как то, ну пусть будет так)

Предлагаю посмотреть вначале продолжение December Daily плавно перетекающее в WEEK 1.
 C коробля на бал. Приехав с Петербурга мы на следующий день пошли на елку в садик. Марк играл Соловья-разбойника.

У меня уже в ход пошли все мои новогодние запасы и даже раздербанила кит от Basic Grey 25th and Pine. Достала штамп  Lablanche и по-разукрашивала. И даже тисненила))


В общем в итоге на одной страничке и Basic Grey, Teresa Collins и даже October Afternoon.

 Именно этот разворот я сделала по скетчу от Sovushka Slavia


. Пришлось немного выкрутиться и в один кармашек 10 на 15 положить 2 маленьких карточки, т.к. у меня не было нужно дизайна.

 И вот такой гусар от Acessorise))


Показать вам оборотную сторону? Тут небольшой косяк- карточку я использовала наоборот. Но решила, что в моей жизни не все идеально, потоэтому пусть будет вверх тормашками.


И фетровые наклейки и шишки от Марты Стюарт: все в ход! И такая довольная. 

Ну вот пойду другой пост писать. Про 31 декабря))
Пока пока. 

10 комментариев:

  1. Алена, как все гармонично у тебя по цветовой гамме, красота!И как мне все-таки нравится рукописный журналинг, наверное, тоже буду переходить на него с целью ускорения) Если бы про перевернутую карточку не сказала, я вот даже не обратила бы внимания, а так пришлось искать) Я разглядывала внимательно, но так и не поняла: ты фотографируешь в файлах. или карточки кладешь поверх них для фотографирования? По-моему, все-таки в файлах. Для меня это самый ненавистный момент, в файлах у меня получаются отвратительные фото, мутные и с бликами, как ни крутись(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет спасибо.
      Да фотографировать, это просто ад и кошмар. Я использую карточки почти всегда с двух сторон. И поэтому часто то вытаскиваю , то вставляю. Кармашки иногда даже рвутся, тк я объемные украшения тоже использую. Поэтому приняла решение- мучатся. Особенно как посмотришь, что иностранки так шикарно в карманчиках фотографируют.

      А я вот все смотрю на печатный текст- и порой тоже хочу. Но наверно только большие истории- из-за экономии времени.

      Удалить
  2. Аааа, оооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ну просто слов нет! Потрясающие странички! такие яркие, красочные, сочные и живые!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень ярко и красиво) Чувствуется праздник)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное. Это один из самых любимых на данный момент разворотов))

      Удалить
  4. Спасибо от Совушки Славия!
    Отличные развороты! и вы мне напомнили, что мой ДД надо закончить тоже)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Хочу обратно Новый год! Прям очень новогодние странички! А насколько получается использовать обратные стороны карточек? Мне за 3 года ведения ПЛ удалось это сделать пару-тройку раз. Меня это расстраивало сначала, порой оборотные стороны не менее красивые (((
    Спасибо от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новый год- чудесный праздник. Спасибо, Марина

      Удалить