суббота, 11 февраля 2012 г.

Шалунишка, или безумие бабочек

Сегодня я к вам с пробой пера, обычно я люблю работать с разноцветной бумагой, а в этой решила оставить ее только в деталях. Экспериментировала я со спреями Smooch. Честно не очень удобный флакон, а черный так вообще заедал, создавая огрехи :)  И еще я впервые попробовала работать с карандашами Color Gelatos Faber-Castel, которые чаще всего используются в в стиле микс медиа. Такие жирные чернила напоминающие по текстуре помаду, да и по внешнему виду:)



Работать с сперями, масками лучше на текстурной бумаге - эффект гораздо красивее на мой взгляд. Здесь  есть несколько видео МК по спреям. С карандашами тоже интересно - однако надо еще подучиться, из-за жирной текстуры - она легко размазывается, порою там где не надо :) Заинтригованы? А вот и сама работа.


Сделала я ее по скетчу от блога "Сохраняя Лучшее"  скетч зеркально отобразила по горизонтали.



Хотела бы также поучаствовать в задании от ScrapClass Quest Love is



Заголовок решила сделать на французском языке и разбить его. Мечтаю провести с любимым день Святого  Валентина в Париже. Банально? Ну и пусть :)


Фотосессия проходила в прошлом году и сыну не было еще года. И говорят малышу - вот возьми сердечко и покажи его на камеру. Результат вы видите. У нас сердечко летало :) Поэтому и бабочки.  И название само на французском :) тоже легкость и беззаботность и романтика - вот так любовь в прямом и переносном смысле тогда у нас витала и летала :)


У малыша был взрыв эмоций - первая его фотосессия и мне кажется, мне удалось это передать на страничке.



Наконец то случилось счастья хомяка- и ко мне пришли акриловые элементы. И так как главную роль играет, конечно, мой сынишка и бабочки, то все детали захотелось сделать прозрачными. Еще в этом помог и скотч, натирки и оверлей.



Ну вот пора убегать. поэтому немного фото в деталях. Как говорится лучше один раз увидеть...



22 комментария:

  1. Ну просто слов нет, оболдеть, красота глаз не отведешь, здорово придумала с бабочками...необычно и стильно. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо Аленчик

    ОтветитьУдалить
  3. Ален, вот рассматриваю ее уже минут 5, и не перестает казаться, что страница сама прозрачная как-будто. Эффект супер. То ли брызги, то ли пластик такой эффект смастерили, но выглядит очень-очень...

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо- старалась такой эффект как раз создать. может еще сам фон фото

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, такая интересная страничка получилась. Очень понравился эффект с бабочками.

    ОтветитьУдалить
  6. Alena, kakaya krasota, a skol'ko emocyj vyzyvaet... Ideya, cvet, stil' vse prosto super! Ty moldchinka

    ОтветитьУдалить
  7. обалдеть!.. шикарная работа! Ну действительно, слов нет. Алёна, настоящий профессионал!

    ОтветитьУдалить
  8. Работа обалденная!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо, девочки

    ОтветитьУдалить
  10. очаровательная страничка! такая воздушная, а малыш на ней какой:) спасибо за участие в задании блога Сохраняя лучшее!
    и просьба исправить название нашего блога в посте:)

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, работа просто, просто ..., даже слов не могу подобрать чтобы выразить этот всплеск имоций от ее просмотра. Она и яркая и прозрачная, несколько строгая и веселая. Вообщем страничка супер!

    ОтветитьУдалить
  12. ой сорри, вот , что значит- торопишься. исправила. право так неудобно((

    ОтветитьУдалить
  13. Какая классная страничка!!! Очень нравится! Фотографии очаровательные! И сердечко так понравилось!!! Спасибо за участие в задании блога "Сохраняя лучшее"!

    ОтветитьУдалить
  14. какая красивая страничка!!!!! супер!!!

    ОтветитьУдалить
  15. просто слов нет, какая прелесть! у меня тоже взрыв эмоций!!!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо Ольчик. И за то что с маленьким малышом находишь время заходить :) Всем привет.

    ОтветитьУдалить
  17. девочки спасибо огромное

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, право так приятно!!!!! спасибо вам огромное за эмоции и что разделили радость от фотографий

    ОтветитьУдалить
  19. Сначала когда смотришь на страничку от пестрости аж дух захватывает и глаза начинают искать на чем бы остановится и что в превую очередь рассмотреть. а потом с интересом обнаруживаешь что тут можно долго каждую идейку, каждую детальку и каждую технику изучать. и кстати особенно радует что и я тут кое какую роль играю (я про сердечки))))

    ОтветитьУдалить
  20. да))) не будь у вас такой задумки. не было бы у нас этих замечательных фоток. кстати у меня есть мини версия для странички. хочу остальные фото оформить с ним :)

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю с победой в "Сохраняя лучшее" =) Очень симпатичная страничка! Яркая, жизнерадостная! Нов то же время никаких банальных цветочков и совсем не по-девчачьи =) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  22. спасибо большое. У меня как то не складываются отношения с мальчиковыми страничками и цветами.

    ОтветитьУдалить