воскресенье, 6 января 2013 г.

карандашами

Всем привет. Вот я и вернулась с новогодних каникул домой. ББррр здесь холоднее, чем в Минске :)

Не буду томить вас своими рассказами, как здорово я провела время, а сразу перейду к одной из своих последних работ  по заданию блога Scrap Lifting, где нужно было слифтить чудесную работу !! честно честно. я влюбилась в ее заголовок и исполнение сразу))) Вдвойне подошла отвественее)), но вспомнив, что эту работу Катя делала для задания с радугой, я не смогла пропустить серию фотографий сына. Это вход в изумительно сказочный детский городок в Home Club в г. Каскелен, недалеко от Алматы. За принцип взяла- яркий повторяющийся разноцветный тон, да впрочем радугу и вот, что у меня получилось.IMG_5716Не знаю как многим, мне своего непоседу не поймать, и если просишь его попозировать на камеру, специально начинает отворачиваться  плакать и прочие проявления бурной "радости". тут же стоял теннисный стол, и как любой сорванец, он пока никто его не видит начал выплясывать на нем. От сотрудников заведения, мы все же получили по шапке, но я ни чуть не жалею - у меня есть вот такое чудное фото.


IMG_5719



Материалы: коллекция Echo Park Bys will Be Boys и "A boy`s Life", American Crafts калька, брадс American Crafts, точки MME, декоративные скотч, гессо.

 

IMG_5721


П.С. И вот почему я всегда не пишу журналинг, а дописываю его в блоге или потом??? Надо перестраиваться.  Ведь сохранить эмоции в скрапе, на мой взгляд - самое главное, мелкие детальки и прочее :)


Звездочки выбрала не случайно. Я очень часто сынишку называю -моя звездочка! Спит он уж точно как звезда и между нами)


IMG_5720





 

4 комментария:

  1. Ален, с возвращением!!! Какая сочная работа, и карандаши на фото и под ним ну очень здорово смотрятся, идея суперская! А фотка сама, ты права, того стоила-))) Вообще, страница прямо искрится, то ли от Маркуши, то ли от звездочек...А фишка эта тоже из EchoPark-овского набора или просто так удачно подобралась?

    ОтветитьУдалить
  2. ой Анют так приятно что ты детальки подмечаешь. Это Америкен крафт так подобралась удачно

    ОтветитьУдалить
  3. Аленчик, спасибо большое

    ОтветитьУдалить