четверг, 30 августа 2012 г.

Батерфляй vs Кужурюма

Всем привет!


Удивлены названием поста?? Как и я планировала, занимаюсь альбомом про первый день рождения моего сладкого сыночки. Это первая страничка. Сделана по скетчу от блога Свободное Творчество.


У нас было супер весело и мы поделились на 2 команды и нужно было из предложенных слогов создать название команды. Вот такие у нас получились названия ))



Вот такая она у меня получилась))


Пришла ко мне бумага с украшениями October Afternoon Cakewalk collection. Я частенько радую своего хомяка покупками на Steal :) , спасибо моей любимой подружке, которая меня терпит и порой у нее дома склад моего добра). Чмоки Марьяша!!


Наконец то для себя любимой сделала шейк конфети.



Куда же без флажочков??)))



Не могу не акцентировать вас на этих милых созданиях))



 и вот на этих чудо детках)) именно за этих рисунков я и взяла коллекцию))



Она конечно суперовская, особенно некоторые листочки. Вот я все мучаюсь вопросом??


 [poll id='2']


9 комментариев:

  1. Очень празднично! Картинки классные!
    Я поняла, что совет "покупайте наборами" мне не подходит. Всё-равно из целого набора всего несколько листов может понравиться, а остальное потом не знаю куда девать.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо Ленуль))) и рада очень у себя в гостях видеть))

    ОтветитьУдалить
  3. очень веселая и детская страничка получилась. прям чувствуется настроение праздника, как будто слышен детский смех!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, рада, что такие ощущения вызывает. Приятно. нет слов

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая страница, Ален-) А бумагу люблю наборами, хотя раньше считала, что по листику удобнее брать. Но на практике поняла для себя, что если беру по листам, то выбираю только с сюжетом, а фоновые и компаньоны с разными рисунками кажутся сначала ненужными. А потом сидишь и колдуешь - где подходящий цвет и принт взять. Поэтому для меня набор - это уже хороший тон в шоппинге.

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо Анют, интересно было твое мнение. Сама с одной стороны тоже с этим столкнулась. Для себя решила, что лучше брать половину набора или 1.3 в зависимости от количества повторяющихся сюжетов.

    ОтветитьУдалить
  7. Удивительно, как удалось разместить столько фото и рассказать целую историю на одной странице! Я тоже обожаю бумагу October Afternoon! У них очень позитивные коллекции и хорошо подобранные вырубки, наклейки, украшения.

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, спасибо большое. жду не дождусь коллекцию космическую. у них всегда такие прикольные принты

    ОтветитьУдалить