четверг, 3 мая 2012 г.

Разворот 9 и 10 :)

Не выдержала душа поэта.  Меня посещают последнее время все философские мысли. Вот я бегу , спешу куда то, пытаюсь объять необъятное... и как Тим Хольтц недавно написал в своем блоге :" надо сделать то, надо сделать это, ооо, а не забыл ли я про то, что мне надо дышать? !!! Так вот и я задумалась, а еще один к.....л сегодня резко вывернул и повернул на зеленый свет. Я только и успела вернуть на себя велосипед. А на полшага впереди шла девушка на руках с грудным ребенком... К чему это я?? А к тому, что во дворе так красиво цветет акация... А вот я даже не увидела как начал цвести каштан и отцвела яблоня....

Разворот 9 от Саши



В этот раз я сделала разворот, который будет разбит.. Правая страничка будет в самом начале, а вот мужчины будут в середине альбома. Просто так это гамма подходила для этой фото.



В фишках - использовать в работе цифры. Но так, чтобы они были заметными. Не просто подписать дату в журналинге, а, скажем, выделить их в названии или использовать чипборд, или еще как-то обыграть.

Долго голову ломала. в основном загвоздка была в том, что альбом миник, а цифры большие. да и цветовая гамма такая нежная. Поэтому в левой страничке 3 друга. Мой муж да и вся его семь дружат. Причем с папой лучшего друга, мой муж больше общается :) так что назвать кто самый я затрудняюсь :) А еще молодым в том году стукнуло 30 лет.



На второй страничке тоже присутствует тройка. Я очень люблю эти 2 фотографии. Посмотрите на первом фото как нежно жених обнимает Анюту. Думаю этим все сказано...


Разворот 10

Остались напечатанными только большие фото, а рисковать я уже больше не хочу. На выходных лучше съезжу в салон.  Да и как то переключиться хотелось... На третий день мы пошли с друзьями просто гулять по Питеру.




 В этот раз задание такое: использовать  остатки от дырокольностей (как это я сделала) или еще какие-нибудь отходы скрап-производства. Обрезки бумаги будут считаться только если они совсем-совсем маленькие.

Я использовала в качестве маски, основу из-под чипбордов ( марка на правой страничке), сам чипборд соты, и от дырокола сердечки на топсе.







 

Ну вот и все. не прощаюсь.... До встречи на между народном дне скапбукеров 5 мая )))

Поигралась со своими ручками 3Д. Разукрасила домики и ромбы.


 

2 комментария:

  1. Аленка, молодец, что довела начатое до конца, буду у тебя этому учиться:)
    Интересно так в сиреневом развороте использовала большой принт, знакомая бумага прямо по-новому заиграла...А в 10м развороте воздух питерский прямо чувствуется, здорово настроение передала. А город - это что, штамп или бумага?

    ОтветитьУдалить
  2. какие цвета!! шикарно получилось, особенно свадебные. Такое настроение романтичное :)

    ОтветитьУдалить