четверг, 3 мая 2012 г.

По проекту Саши 10 разворотов. 8 разворот

Все я закончила 10 разворотов, но не альбом :) будут еще странички и про прогулки и конечно про 2-ой день.

Думала показать в одном посте, да не хочется вас утомлять. Как всегда три вещи палитра, скетч и фишка.



Фишка в этот раз чудная- вслепую вытаскиваете из своих скраповых сокровищ пять материалов. У меня просто все материалы разбросаны в разных местах, поэтому в большой кучи, приготовленного для этого альбома, я вытащила печать манекен. ОООчень сложно было ее приспособить, мне кажется она великовата для такой странички, шармик ангелочек, веточка ягодок, которую я немного в последствии подкрасила и табличку для журналинга.



Это разворот дался не просто. Только потому что я 5 раз перепечатывала фотографии. Да еще и рядом закрыли салон. И то правой страничкой я не довольна. просто хочу выложить, а перепечатаю уже в другом салоне. Посоветуйте где ОТЛИЧНО печатают фото, с той же цветовой гаммой и заданными размерами. Как я устала им все объяснять. Ну и пусть будет белая полоска!!!!! МНЕ ТАК И НАДО!!! )))


На первой страничке специально выбрала такую бумагу - как нельзя лучше подходит к Аниному букету :) невесты.


И еще детальки



А еще хочу сказать для меня по палитре очень тяжело работать. Вот например когда я делала именно этот разворот, то второй лист бумаги был серо-с зеленым небольшим рисунком,  при искусственном свете - совсем другой эффект. Кстати в блоге у Саши есть пост про то как работать по палитре, почитайте интересно :)


Пока, пошла выкладывать остальное.

2 комментария:

  1. Слушай...сколько лета эти эта ягодка создала на странице! Она такой вкусной эту палитру сделала. А манекен даже и не сказала бы, что тебе тяжело было применить, он здесь очень по-свадебному заиграл:)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо. он большой. мне пришлось ножку обрезать))

    ОтветитьУдалить