понедельник, 5 декабря 2011 г.

Папочка, с днем рождения!!!

Сегодня у моего дорогого папочки день рождения!!! И по этому поводу родилась такая вот открытка



Мой папа сейчас далеко в городе Минске в длительной командировке, и я по нему очень сильно скучаю, как и вся наша семья. Непривычно собираться за столом и  видеть его место пустым. Папа, нам тебя очень сильно не хватает!!! и твое место всегда тебя ждет.

 Я решила специально не делать очевидных надписей вроде тех как " С днем Рождения!" или " Желаю счастья", главное, чтобы все мы были рядом! Папочка, мы тебя сильно любим!



 

Касательно деталей скрапбукинга, я использовала бумагу Teresa collins коллекция "MR&MRS",  и лист с флокированным финишем. Ленточка напоминает мне обивку мебели.



 

3 комментария:

  1. Открытка-напоминание папе, что его ждут дома. Очень понравился выбор бумаги, и все эелементы так хорошо подошли!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая хорошая открытка по чудесному поводу. Бумага супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Розовый и черный беспроигрышное сочетание! Открытка напоминает такой аристократический уголок, где джентльмены курят трубку и думают о бизнесе))

    ОтветитьУдалить