четверг, 5 мая 2011 г.

рай

Начала писать свою историю и закипела  работа над семейным альбомом))) Эта страничка родилась в голове давно, а вот реализовалась только вчера!! И это на мой взгляд символично. У бабушки 1 мая был день рождения.

Далась мне эта страничка не просто, к сожалению  моего любимого и очень близкого мне дедушки больше нет с нами. Он был творческим человеком и вот бы кто с глубиной оценил мои скрап начинания))

На странице я специально не стала делать ни заголовка,  ни журналинга - все элементы говорят сами за себя.

Они стоят на мосту, держась за руку, вокруг сад, птицы поют и шелестят листьями деревья. Тишина и спокойствие -это мне напомнило рай, именно то место, где сейчас мой дедушка. Вчера был родительский день. В память о их любви и бесконечной любви к ним - этот подарок, к сожалению, только бабушке .



Фото решила раскрасить, чтобы выделить только их,жаль люди попали в кадр, не стала фотошопить- пусть будет так как есть -люди бегут, а они милуются) остановись мгновение - поэтому кстати нет стрелок на циферблате, изначально хотела сделать их упавшими, но решила пусть летят бабочки  и цветут цветы, а кружево напоминает облака.

1 комментарий:

  1. Алена, непростая страничка получилась, это точно. Понимаю тебя очень. Ты молодец, что сделала именно такой подарок. Верю, что твой дедушка рад, что ты в него, такая же творческая.
    Страница действительно получилась тихая и спокойная. И стрелок не нужно. Счастливые часов не наблюдают.
    А фотографию раскрасила красиво!

    ОтветитьУдалить