пятница, 22 апреля 2011 г.

В цвету жасмина

Вот и закончилась работа над свадебным альбомом  и я растерялась за что же браться. В голове куча идей: моему малышу годик и хочется создать альбом как быстро он пролетел, а может лучше сделать фамильное древо- как раз забрала все фото у родителей, нет свежи эмоции с пиратской вечеринки, устроенной на годик сыночке. Ну вот я совсем и запуталась и решила поучаствовать в задании №6 от Scrapkz  http://scrapkz.wordpress.com/2011/04/16/zadanie6/, так как задание озадачило и звучало для меня как вызов. В связи с тем, что я новичок, и в выборе бумаги подхожу не с головой, а ооооо как нравится, то простого картона у меня совсем мало :)

Фон я сплела из ленточек и уж очень он получился активным, так что долго ломала голову над украшением))

На фото мой сыночка в цвету жасмина, хотелось создать эффект, что цветочки срываются и их уносит июньский ветерок.

Жаль фото не передает этот чудесный запах цветов жасмина.

6 комментариев:

  1. очень гармоничная страничка! Ничего лишнего, глаз отдыхает...

    ОтветитьУдалить
  2. идея фона просто замечательная! и сочетания цветов, очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. [...]                                                                1) saintshapel Запись опубликована в рубрике Текущее задание. [...]

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой довольный:) Страница получилась такая свежая, поэтому запах жасмина очень даже чувствуется :)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная работа!!! От странички так и веет теплом и жасмином))))

    ОтветитьУдалить