воскресенье, 14 февраля 2016 г.

A lot of Project Life Layouts

Всем привет,
Давно обещала показать свои странички PL- надо исправляться.
Весь год наверно показывать бессмысленно да и вам наскучить можно. Покажу свои любимые с сентября по декабрь.



 Ко мне приехал Fuse и я тут немного баловалась с паетками.

  и со станичками

оборот

Дальше развороты с Дня Города


 Ко мне еще и прилетел инструмент для фольгирования We R Memory Keepers. Через трафарет я фиолетовый наносила цвет. Замучилась. У меня плохо переводит фольгу.




И мой День рождения.

Так много чипборда использовала ))



В этом кармашке зашила серединку.

Вот таких будней много, покажу несколько.




Вообще я строго не придерживаюсь системы: разворот на неделю или страница на неделю. Могу на одной странице и две недели вместить. Или сделать вот такую вставку на дополнительные фото.

А это моя любимая страничка.



Хеллоуин


Бронзовая свадьба. Так сложно было крутить эти сердца из проволоки.




И вот декабрь.

Елку мы наряжали в начали декабря.


Не знаю досмотрели ли вы до конца. Было ли интересно?
Пролистав ПЛ, понимаю как это круто. у меня сейчас готов ровно год с декабря 2014 по декабрь 2015 и я обязательно буду продолжать.
Целую.

2 комментария:

  1. Аленка, как же классно! Просматриваешь и понимаешь, как насыщена жизнь моментами! Ты молодец! Меня вот на пару месяцев хватает и все....))

    ОтветитьУдалить
  2. Инесса, а жаль. У тебя такой крутой проджект.

    ОтветитьУдалить