воскресенье, 1 марта 2015 г.

Studio Calico kit

Всем привет!
С первым днем весны!
Многим очень интересно про скрап наборы от разных фирм.
Решила и я с вами поделиться своим опытом.
Ко мне в последний денек февраля прилетел мой февральский набор. 
Решила вам его составляющие показать.

Приходит он в такой милой коробочке.
Прошу прощения за фото- хотелось вечером сразу доделать свои развороты. 
Поэтому при свете лампы своей я снимала.


Это украшения. Чипборд, штамп, деревянная карточка 10 на 15, паетки, все дни недели небольшие 5 на 5 см карточки оверлей, резиновых три таба.
Наклейки алфавит, наклейки черные с золотом (на мой взгляд великоватые) и набор высечек, точно такой же как и в январе.

5 больших карточек.

25 небольших карточек 7,5 на 10 см.

вот так внушительно они выглядят.
Ну вот завлекалочки гораздо круче, чем тот кит который вы получаете и это сильно расстраивает. Особенно стоимость этих Add-on примерно от 29 долларов и выше. 
Есть конечно и более дешевые варианты. Например я не удержалась от повсеместной золотой лихорадки  и приобрела такие оверлеи с золотом за 9 долларов.



Решила я от кита отписаться, в Калико часто очень много карточек относиться именно к определенному месяцу  и идет он к нам долго. Я нашла выход распечатывать их и строить странички на основе распечаток, потом их менять. Но все равно как то мало украшалок и очень они однотипны. В январе были сердечки, в феврале сердечки.  Штампы- очень маленькие. Качетво печати карточек не супер. Карточки очень плотные и это радует, а вот как краска нанесена - порой на нескольких у меня она была смазана. 
Я залезла в авантюру и подписалась по скидке- первый набор 5 долларов, но отписаться я смогу только с штрафом в 15 долларов, плюс если после 20-го числа еще 15 долларов. Итого 30 баксов или 15 баксов, но до 20-го надо о своих намерениях сообщить.
Раньше я была подписана на Grossamer Blue и мне наверно пришел самый неудачный их кит. Сейчас у них очаровательные дизайны и много украшалок. 
Решила на них возобновить подписку через месяц. У них все последние новинки и вкусы у нас совпадают- пищу от февральского c October Afternoon, но его уже распродали.

Надеюсь мои размышления и фото вам помогли))



7 комментариев:

  1. Спасибо большое тебе за обзор! Очень уж он вовремя появился: вот только что делала для себя обзор всех кит клубов с международной доставкой, где представлен и ПЛ и наборы для страниц. Так вот, выделила для себя 3 клуба (от Калико после прочтения сразу отказалась): scraptastic ( заманчивая доставка в 9 $), paper camellia (очень красивые наборы и украшений много) и gossamer blue (тоже украшений вообще не жалеют). По цене самый дешевый получается скраптастик, но разница всего 8-10 $. То есть не очень большая. Я впервые собираюсь подписаться на кит, поэтому хочу спросить совета, куда лучше податься?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты не знала о существовании Paper Camellia. Хотя в нем весь кит почти из новой коллекции Simple Stories. Мне не плюс- не интересно- можно и так наверно заказать набор карточек. Хотя у них много всяких дополнений и по нормальным ценам. Это плюс большой. Scraptastic тоже засматривалась - но вот март мне вообще у них не впечатлил. Наверно нужно смотреть, что еще по стилю подходит.

      Удалить
  2. Спасибо за статью) А я когда на сайт к ним зашла и посмотрела, что в кит для ПЛ входит, поняла, что как то мало всего. И карточки меня дизайном не впечатлили. Вместе с доставкой все выходит дороговато и как уже подмечено хотелось бы разных украшалок. И чтоб и высечки и деревяшечки и объемные какие то стикеры. Но именно в этом ките мне очень понравился штамп с лисой. Жаль, что его нигде не купишь( Я собираю лис)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если хотите, могу штампик лисички + слово Foxy вам на что-то поменять, я его точно использовать не буду))))

      Удалить
    2. Да, я была бы не против. Как с вами связаться?

      Удалить
  3. Хороший обзор, честный)))) я тоже попробовала Калико в этом месяце, разочаровалась и больше покупать не буду. А вот Камелия тоже нравится, заглядываюсь-задумываюсь... хотела бы купить один раз без подписки, на пробу, но у них все новые киты сразу распроданы, доступны только старые, жаль....

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за честный обзор! Думаю, он многим будет полезен.

    ОтветитьУдалить