вторник, 2 декабря 2014 г.

Snowflakes are kisses from heaven

Всем привет,
А у нас нереально красивое задание в Scrap Memory "Rustic Winter"!!


Вдохновение: природа, простота
Обязательные элементы: белый грунт, деревянные элементы, чипборд, приглушенные натуральные цвета/отсутствие ярких акцентов,  лён.
Слова: на английском языке "Ты наполняешь теплотой наши души". С появлением сыночки мы стали бережнее относится к друг другу, и что уж там, он дает нам право без оглядки кататься на санках и играть в снежки.
Сложилась она на одном дыхании. Козявка у меня такая маленькая была.

Масочку свою новую я использовала и текстурная паста. А еще мною любимые и бережно хранимые October Afternoon березки и Fancy Pants варежки.


Нож от Прима- такой прям must have, который пока до меня доехал мне изрядно уже поднадоел, но ведь надо же и мне коль взяла использовать.


Из льна вырезала снежинки на бигшоте.


Ну вот на последнем фото солнышко выглянуло и подсветило варежки- чипборд от October Afternoon и березку.

Пока пока....

4 комментария:

  1. Ален, снежинка из льна такая теплая, и правда, "душу согревает" -) Березки не зря хранила, они здесь прям так по-русски заиграли, аж не могу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) красивая бумага эта от October- самая моя любимая пока.

      Удалить
  2. Алена, милота душевная)) тепло и уютно от этой странички.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная страничка!) Я вот не дружу еще с рустикальным стилем( От березок просто пищу) А салфеточек то кружевных сколько) Красота!)

    ОтветитьУдалить