вторник, 27 мая 2014 г.

And love story begins

Всем привет!

У меня для вас аж три работы накопилось! Вот такая ударная суббота у меня выдалась, а все спасибо волшебному пендалю под названием сроки в ДК.

Мне неимоверно приятно остаться в ДК в уютном клубе Webster`s Pages Inspire Me Kazakhstan? где новая команда приготовила для вас очередную порцию вдохновения и очень актуальное задание.



Долго я сомневалась делать страничку про Тайланд или все же сделать про Турцию, в ближайшее время "нового моря" не предвидится. Только может быть озера)) Решила остановиться на коллекции Sprinkled with Love? а когда увидела карточку с надписью "So our story begins" все встало на свои места!


Материалы: коллекция Sprinkled with Love Webster`s Pages; наклейки, вырезки из оверлея, камея, паетки, брадсы, чипборд.



Кстати рисунок на сотах- чипборда очень мне напоминает потолок в отеле, где проходила свадьба.


совсем немного деталей и полное отсутствие красок.


Спасибо, мои хорошие, что заглядываете!

2 комментария:

  1. Ооо! дождались! Чистота и нежность! молодец что не накапала красок, я это сразу заметила, а-то я свою страничку про полет так испортила брызгами

    ОтветитьУдалить
  2. А я бы капанула пару капель)))) Да не, шучу я-) Очень светлая и эмоциональная такая она! И да, да, Алена в нашей ДК, завидуйте и мошки и жучки;))

    ОтветитьУдалить