вторник, 1 апреля 2014 г.

Little old salt/маленький морской волк

Всем привет!

Ого вот и первое апреля. И куда время летит. Совсем скоро моему сыночке будет 4 года! В этот момент хочется похлопать себя по щекам и сказать: проснись! Как быстро это время летит! Планов куча, времени как и у всех)

у меня большая радость! Мою страничку опубликовали в онлайн Журнале JOT Magazineна  стр. 47. Отправляла ее в последний день, на авось, не потому, что она мне не нравиться, а потому, что как всегда фото работы желает быть лучшего. Особенно учитывая то, что делала я ее в январе.

Моя работа про наш первый семейный выезд к морю. А куда еще с маленьким ребенком, которому год и 3 месяца? конечно в Турцию)) А я окончательно поняла, что без ремонта фотокамеры и лайтбокса никак мне не обойтись. Это топ в моем списке.
Материалы: Studio Calico бумага Atlantic и деревянные украшения, Webster1s pages Sweet Notes, Glitz Design и Basic Grey деревянные украшения, краски, гессо и тд.



И немного деталек:



Наконец то я использовала эти капельки гелевые, купленные 3 года назад!))

И общий план))


А я побежала! Спасибо, мои хорошие, что заглядываете!

9 комментариев:

  1. Аленка, поздравляю тебя! Это всегда такая радость, когда работа не только тебе нравится, но и редакторам;))) Капельки так интересно смотрятся, как застывший воск или что-то такое...я пока не прочитала, гадала сидела-) Понравилось как ты их с нарисованными каплями скомбинировала! Мне твои работы напоминают малюсенький конструктор, с разными детальками, который даже в разбросанном виде так красиво лежит!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо тебе огромное, Анют. про конструктор ты конечно лихо загнула)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!
    Страничка классная!
    А времани как всегда - в обрез )))

    ОтветитьУдалить
  4. А мне твоя страничка(в который раз) напоминает калейдоскоп, кажется, поверни лист и все детальки сложатся в новую картинку, не менее прекрасную! Алена, зря ты переживала на счет собственного стиля. По моему, работа абсолютно в твоем стиле. Сходила посмотрела журнал, очень понравилось! Спасибо что познакомила!

    ОтветитьУдалить
  5. рада, что понравился. Мне этот журнал из бесплатных очень нравиться...
    Про калейдоскоп интересно так сказала)) а про стиль ..... ой ой ой не знаю, не знаю.

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо. И огромное спасибище, что написала пару слов!))

    ОтветитьУдалить
  7. Точно, Сауле, калейдоскоп! Я вот думала, думала как сказать, конструктор не точно как-то, а ты прямо в точку сказала-)

    ОтветитьУдалить
  8. Аленка, поздравляю! Как всегда, ты открываешь для меня новые горизонты! Каждая страничка полна новых идей!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо большое))

    ОтветитьУдалить