среда, 2 октября 2013 г.

Первые воспитатели

Как и обещала, не прощаюсь на долго и снова я в эфире!!

Оторвалась от книжки Дэна Брауна "Инферно" и покажу вам работу для блога Scrap-Lifting. Невероятно талантливая леди сегодня у нас для лифта!





И моя работа о первых воспитателях Марка. Сейчас на нее смотрю на фото и думаю поменять или переместить пару деталей. делала ее честно как в тумане. Но оригиналом восхищена и она намного больше нравиться мне, чем мой лифт. Хотя такое бывает не часто, не из-за того, что я гениальнее, а за то, что фото то на лифте мое и мне ближе. Снимаю шляпу!


Материалы: набор бумаги Fancy Pants Trend Setter, наклейки Basic Grey, брадс и цветы Prima Marketing, текстурная паста, трафарет Crafter Workshop, топс Скрапология, декоративный скотч MME, деревянные звездочки Studio Calico, цветы Petaloo.



Понравилось как у меня сложилось по цветовой гамме три производителя Прима-цветы, набор бумаги - Fancy Pants и набор бумаги Basic Grey.





Мне показалось интересным использование воздушных шаров, ведь не зависимо от того, переехали ли мы в Минск или остались в Алматы, сыну перевели бы в старшую группу к другим воспитателям.





Много слоев бумаги, текстурной пасты, наклеек, красок. Все сложно, как и мне и малышу, казалось в первые дни сада :) Оригинал в плане композиции и распределения элементов на страничке мне нравиться больше))



Без стеснения могу сказать мы были любимчиками у воспитателей :) Хотелось это отметить на страничке и конечно спасибо воспитателям, а это мама и дочка, что специально ради фото пришли в садик :)

Спасибо вам за внимание и огромное спасибо, девчат, за комментарии.

Невероятно приятно! Особенно сейчас,когда у меня переломный момент!

Всех целую.

Работы закончились, материалы в контейнере еще даже не выехали ((

Но в последний момент я урвала набор бумаги и меня ждет поход в местный магазин :)

Пока пока.



10 комментариев:

  1. А мне очень твоя нравится! Объемнее смотрится. У тебя, просто, образец Американ стайл!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. А я вот в расстройствах иногда- почему у меня нет определенного стиля!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень яркая, насыщенная разными интересными элементами страничка, долго рассматривала все украшалки, охото в живую посмотерть, потрогать. Красотищаааа

    ОтветитьУдалить
  4. так жду ж в гости то)) целую)

    ОтветитьУдалить
  5. Ох от этой странички я вообще была в шоке когда увидела ее в живую. Столько деталей, цвета, живости. Очень классно, кисточка вообще отпадно смотрится!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, спасибо большое! Приятно))

    ОтветитьУдалить
  7. Да ну-уу, всегда оно и то же делать, похожее одно на другое))))

    ОтветитьУдалить
  8. "одно и то же" имелось ввиду))

    ОтветитьУдалить
  9. и я так же думаю и вот не сделаешь же в одном стиле и про дедушку и про сына?!

    ОтветитьУдалить
  10. А я снимаю шляпу как ты трех производителей здесь под одной крышей собрала, цвета один в один и стиль...от кисточки тоже пищу-)) У меня вот тоже с ней ассоциация такая же - что много всего интересного намешано было в первых днях в саду и здесь на странице. Передала хорошо настроение то.

    ОтветитьУдалить