воскресенье, 22 сентября 2013 г.

мои ковбои

Всем привет!

Забежала к вам показать свою работу по заданию в челлендж блоге "Scrap Memory".

Задание как всегда мега, только вот я сплоховала. Мне моя работа нравиться, а вот как она соответствует заданию не очень. простите меня, мысли заняты только одним: переездом! Сына слава богу пошел на поправку и нам разрешили лететь!

На работе вроде все улеглось и совсем скоро в путь...   А сейчас о задании


вдохновение - эмоции, воспоминания, иллюзия

элементы - краски, марля, микробисер, горячий эмбоссинг, продолжение фона фотографии или элементов на странице
слова - иллюзия, вечность, память, навсегда, мы, вид



Я решила добить набор "Basic Grey Hipster"  и поездку на горячие источники, да и он только у меня лежал на столе, все остальное упаковала.

 Мой алгоритм: воспоминания, горячий эмбоссинг (черный), марля и продолжение элементов на странице. Слово мы на английском- We.

Список- это то, что Марк увидел в своей жизни впервые в эту поездку))

IMG_8316

Материалы: коллекция Basic Grey Hipster и чипборды October Afternoon Sasparilla, скотч декоративный Hambly Screen Prints.


На заднем фоне попыталась создать эффект печворка,  и объединить две коллекции.

IMG_8312


Попыталась продолжить фон. Именно этот чипборд и фото сыграли основную роль в этой страничке!

IMG_8311Все я побежала отдыхать!!!

Всем хорошей недели!

Удачи!

2 комментария:

  1. Мне очень нравиться, марля и деревянный заборчик все мега красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, дорогая моя!

    ОтветитьУдалить