пятница, 30 августа 2013 г.

Конфетка-мечта от Елены Олиневич

Всем, привет

Как переехали мои родители в Минск, я пристально стала наблюдать за мастерицами из этого чудесного города.

Одна из моих любимых Елена! не в угоду конфетки, а просто побродите по ее блогу, она работает с разными текстурами, красками, спреями и много многого чего!!!

И разыгрывает конфетку мою мечту- давно лежит у меня этот набор в корзине онлайн магазина)), но в связи с последними событиями- я на диете)))

 



The Designing with Gelatos Kit $24.95/ набор с Джелатос

Mini Journal Boards $4.95/Основы для мини журналов

 Art GRIP Aquarelles in Neutral $12.95/ Акварельные карандаши

the Gelatos Tool Set $11.95/ Набор инструментов для джелатос

 and the Stamper's Big White Pen $6.25./ белый маркер для штампинга

может повезет?)))

3 комментария:

  1. Кстати я тоже закинула в корзинку твою мечту....очень, очень хочу по скорее ее прикупить....

    ОтветитьУдалить
  2. надо нам попробовать и потом поделиться впечатлениями)

    ОтветитьУдалить
  3. Да я б с удовольствием повозилась с ними)))

    ОтветитьУдалить