понедельник, 1 октября 2012 г.

Время жизни

Всем еще раз огромный привет!

Надеюсь, я вам не надоела)))

Состоялся дебют новой ДК в блоге Scrap Lifting и я несказанно счастлива, что именно с лифтинга этой странички.

По правде сказать я и сама хотела ее слифтить, а тут такая удача!! Шикарная

Ingvild Bolme



Честно, я не знаю какой смысл вкладывала Ingvild в свою работу, но моя интерпретация - это время жизни. Про то, что с нами нет моего любимого и драгоценного дедушки. Часы его жизни сломались на шестеренки. Но он жив в наших сердцах. Я очень жалею, что в сознательном возрасте с ним так мало общалась. Он был очень хорошим и талантливым человеком. Я уверена моя творческая нотка именно от него. Интересно, чтобы он сказал увидев мои работы и мое увлечение?? А какие мы с ним стенгазеты рисовали....


Бумага Pink Paisley и Prima Almanac, спреи Tattlered Angels, украшения Prima, цветы Petaloo, трафареты Crafters Workshop часы и круги, текстурная паста (вначале рисунок нанесен ей, затем покрашен Tim Holtz Distress stains), Glimmer Glaze


Мой дедушка обожал синий, василькой цвет ( впрочем как его глаза), поэтому решила делать страницу с этой палитрой.


Бумага конечно Pink Paislee mistables - подчеркнуть витиеватость жизненного пути, хрупкость, прозрачность и туманность.  Такой он близкий и такой далекий- 13 лет тебя не с нами.


К основному фону подобрала Приму Альманах- с такими же горизонтальными линиями - причем интуитивно. Решила с помощью трафарета нанести текстурную пасту и разукрасить Distress Stain. Наверно надо было саму пасту подкрасить. Но мне хотелось такого небрежного , не четкого оттиска.



Металлические рамочки Тим Хольтц сказали все за себя.



Сразу прошу прощение - фото будет много. Не потому что мне нравится, а потому что дорого.



Была удивлена размерами этих лампочек. Я думала она гораздо меньше :) Они хрупко висят на слезах, так как память недолговечна. (love memories - здесь люблю воспоминания) .И мне так жаль, что я многое забываю...



Здесь видно хорошо, что за зверь такой Glimmer Glaze.



И разные часы.



Спасибо вам, бережно храните воспоминания!

14 комментариев:

  1. Алена, шикарная страничка! Мне твой вариант лифтинга больше всех понравился!
    И особенно трогательно, что она сделана в память о дорогом и близком человеке! Так мне все это понятно и близко, я своего дедушку безмерно любила, и так мне его не хватает...

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с дебютом!!!даже не знаю как выразить свое восхищение, но девчонки уже правильно сказали - Шикарная!Очень понравилась!
    PS: я тоже хотела слифтить эту страничку)когда задание получила была приятно удивлена)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое. очень рада видеть в гостях))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо дорогая!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, жалко когда близкие уходят. Невероятно приятно, что отметила)))

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, очень тронута страничкой. Передает все твои чувства. Столько всего интересного, а Glimmer Glaze просто восхитил. Все детальки как всегда продуманы. Эх, не знаю решусь я все-таки слифтиь страничку)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Танюш. очень приятно

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, какая трогательная и одновременно восхитительная страничка!!! Как здорово, что память о дорогих людях ЖИВА!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, спасибо огромное. Невероятно приятно

    ОтветитьУдалить
  10. красота! мне кажется, что лифт даже лучше оригинала получился, читается история!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Люба. Очень дорога мне эта страничка

    ОтветитьУдалить
  12. Такая глубокая страница, даже язык не поворачивается ее "страничкой" назвать...Идея лампочек, подвешенных на слезах, очень понравилась. И то, что ты бумагу mistables именно выбрала для нее еще больше передает призрачность воспоминаний. Мне кажется, к лучшему, что ты пасту через трафарет позже окрасила, она так более "обжито" смотрится. И принт трафарета мне рисунок из детства напоминает, когда еще наши дедушки живы были(((

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо, что прочувствовала работу. приятно!!

    ОтветитьУдалить