понедельник, 16 июля 2012 г.

Кулинарный поединок

Привет всем!

В сблоге Свободное творчество стартовал совместный проект по кулинарной книге.


Обязательно условие, для всех этапов: 

Книга должна быть выдержана в одном стиле.


Задание для первого этапа:



1. Обязательное использование желтого цвета.




2. Обязательные элементы:

                  - ложка (картинка, чипборд, шармик - в общем любая)

                  - брадс

                  - салфетка

3. Горошек (фон может быть как основной, так и любая маленькая деталь в горошек)




Размер книги любой, по вашему желанию.



А вот, что получилось у меня


Знаете, обязательно загляните в подборку по кулинарным книгам! Там столько красоты.


Спасибо Ане и Любе за такие замечательные штампы про кулинарию из Франции. Просто волшебные. А я все мечтаю оформить семейные фотографии за столом и на кухне. Столько воспоминаний хранят ее стены))


Честно признаться я любитель готовить, но только не когда это превращается в рутину)) а в обычной жизни так оно и есть. Люблю что-то такое едакое)) поэтому часто хожу бродить по кулинарным блогам и в свои кулинарные книжки от типографий)). А на запис рецептов от руки просто нет времени.

Давным давно собирала я журнал "Кулинария с уверенностью" от Макаревича. Вот ее разделители я и решила оформить.

В подборке очень понравился заголовок. Проверенные кулинарные рецепты. Вот, под этим лозунгом наверно я и буду пополнять свою книжку.

По материалам фетровая салфетка, набор бумаги Best Creation Mommy's Kitchen, ленточки на кулинарную тему, кружевная салфетка, печати Alladine, брадс и петух из набора BoBunny.

Присоединяйтесь к нашему СП. Призы очень заманчивые да и будет волшебный пинок сделать то, что давно хотели))

 

7 комментариев:

  1. Аленка, я уже вчера облизывалась на работы всей вашей ДК и твоей в частности. Особенно понравилось как ты здесь фрагмент фетровой салфетки забубенила:) И прямо хочу очень теперь. Видимо присоединяюсь, не буду ждать ничего. Пожелай мне, чтобы довела до ума свои рецепты наконец))))

    ОтветитьУдалить
  2. ой я тебя понимаю. вчера тканюшку купила... ручки тоже очень чешутся.... Давай друг друга шпинять))

    ОтветитьУдалить
  3. а то альбом про Питер висит дамокловым мечом

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, очень понравились чайнички и бумага. Рассматривала долго твою работу в блоге Свободное творчество, но после подробного описания здесь нашла еще много интересных деталек.

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо Таня большое. очень приятно

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный разделитель. такой солнечный и позитивный!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо. а мне ваши тоже нра))

    ОтветитьУдалить