воскресенье, 10 июня 2012 г.

Всем огромный привет!

Наконец то в Минске тепло!!! А то я начала расстраиваться, приехали - а здесь дожди и плюс 10. С тем условием, что я набрала сарафанчиков и шортиков))

Я хотела с вами поделиться радостью: в ближайшие 6 мес - я в дизайн команде блога " Свободное творчество"!


К дню защиты детей, мы готовили АТС на тему "Детство", которые разлетелись читателям.



Вот моя серия. Жаль катастрофически не было времени из-за отъезда в отпуск. Мои поедут к девчонкам.


1 - lentochka

2 - bestia_cat

3 - Dunyawa

Девочки спасибо, что расхватали мои АТС-очки, мне право, оооочень приятно. 27-го возвращаюсь домой и лечу на почту отправлять вам!

Все довольно просто бумага Graphic 45, штампы., креповая бумага в качестве травы. Качели качаются))) девчонки завидуют, когда подрастут, а мальчик думает совсем не о книге, а о том как погонять бы во дворе. А ваше какое было детство?

Сегодня стартовало новое задание и чудесный скетч 17 для открыток. Обязательным условием на этот раз было создать именно женскую открытку.


Скетч я развернула.



Попробовала впервые сделать открытку туннель. Хотя назвать ее таковой можно только с натяжкой. Делала я ее в Минске, поэтому запасов не стала чумадан везти. Крутила, вертела с множеством слоев, но решила, что перегружаю.


Кстати для этой открытки использовала бумагу Graphic 45 "On the Boardwalk ", которую купила здесь. Магазин HobbyLand очень порадовал своим ассортиментом. Появился и Graphic 45, Fab Scrap и Simple Story,печати и много трафаретов. Душа хомяка расплылась в удовольствии от шоппинга:)


Принцип туннеля виден здесь. Конечно с черной бумагой он смотрелся бы лучше, но увы.



Первое фото делала уже вечером. Спасибо Тани Флер за замечательные курсы.


Эта бумага так суперовски подходит к моим любимым штампам Crafty Secrets Beauty Bathing.


Так, что решила показать вам еще одну открытку именно с этими штампами.



Использовала креповую бумагу, которую закрасила спреями, штампы закрасила маркерами и добавила микробисер.



Вот и все на сегодня))) Приятного вам вечера!


В закромах у меня 2 альбома))


Пока.


Обязательно присоединяйтесь к заданию! Ждем ваших работ!!!

5 комментариев:

  1. Алена, поздравляю! АТСки такие интересные получились, как всегда)) И открытка-туннель порадовала.

    ОтветитьУдалить
  2. я рада))) спасибо Таня))

    ОтветитьУдалить
  3. АТС супер! и морская открытка улетная! так на море захотелось)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо. а мне кажется такие простые))

    ОтветитьУдалить
  5. Аленка, поздравляю тебя еще раз! Ты достойна этого и еще как:) АТСки прихорошенькие. Особенно понравилось, что в каждой есть свой интересный подтекст про мысли и чувства детей. Необычно получилось.
    Рада, что у тебя с открытками новое дыхание открылось, уж не знаю, благодаря дизайнерству или просто:) Туннель еще как виден! Классный эффект. И оборки вверх тормашками)))) прикольно так! Мне вот эти штампы не нравятся, но ты их так обыгрываешь всегда, что прямо не узнать.

    ОтветитьУдалить