понедельник, 30 апреля 2012 г.

"сипед"

Всем привет!

Сегодня хочу поделиться с вами страничкой, выполненной по 17 скетчу от блога  S'Sketches , где я состою в команде дизайнеров. Чему конечно очень рада:) несмотря на то, что время летит быстро и так многое хочется успеть!

Скетч был замечательный, а благодаря Анне Беляниной идея о чем будет страничка родилась сразу :) ведь в подарок из Франции я получила эту замечательную фишку- значок. Это один из самых последних писков моды там  :) пищала я как ребенок.


Давно мечтала поиграть с кадрированием одной фотографии. Подумала скетч как нельзя лучше подходит для этого случая.



Вдоволь наигралась я натирками, дыроколами, печатями и своим любимым оверлеем. Как всегда пытаюсь совершенствоваться в брызгах :) не совсем все еще получается, но я честно стараюсь.


Последняя фишка, все с той же далекой и желанной Франции подсмотрена в журналах - это использование кругов от тагов на страничках.


Огромное еще спасибо  Fairy Di за подсказку о фирме штампов. Обязательно посмотрите на ее чудесные работы. Честно не спала не ела, так покорили меня эти девочки...  Сердечко разукрасила 3D ручками..



Немного еще деталек:



В левом углу декорировала акриловый таг от Тима Хольтца. Честно купила давно- и все лежат - пытаюсь использовать чаще. Может у вас есть идеи интересные по его использованию??? Натирки совместила с декоративным скотчем и штамп...



Вот такая страничка у меня сложилась.


По материалам - использовала мою любимую коллекции от My mind eyes "Follow your heart" (бумага, чипборд, брадсы, оверлей), новая коллекция overlay Hambly Prints их же скотч, печати Tampon Maniak.


Всем удачи.


И с наступающим праздником!!!

6 комментариев:

  1. Безумно красивая страничка получилась! понравилось как ты фото кадрировала...я на таги Тима наношу разные натирки и подвешиваю получается красиво :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень ярко и насыщенно! Весна! Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая жизнерадостная весенняя страничка получалась. Очень понравилось обилие разных элементов, которые здорово сочетаются друг с другом (впрочем как всегда в твоих работах). И конечно тема с велосипедом отлично обыграна в украшениях.

    ОтветитьУдалить
  4. Вау, как всегда, столько деталей, столько идей, даже не знаешь, что выделить. Кадрирование одной фотографии - интересная идея, надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
  5. Да девченки правы красота, глаз не отвести, рассматривала очень и очень долго, обалденная работа, очень нравится такой стиль. Кадрирование фотки суперская идея. у меня словарного запаса не хватает))))что б описать восторг от увиденного))))) Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  6. Придется эту страницу у тебя выкрасть...нравится, не могу))))))) Дырокол "сырный" на принте "ромб" смотрится удивительно! И столько бумаги и ее сочетаний, как я люблю.

    ОтветитьУдалить