четверг, 21 июля 2011 г.

Для маленькой принцессы

Моя последняя работа, альбом для пожеланий, посвящена была первому день рождению маленькой принцессы!

У меня растет сынишка,  и все равно глаз в детских магазинах падает на пышные платья и юбчонки, так что эта работа доставила мне массу удовольствия, несмотря на то, что нужно было сделать ее в сжатые сроки - 1.5 дня, при том, что у нас гостили родственники и уединиться на все время не получалось и время катастрофически не хватало))

Вот что у меня получилось. Фотографии я заретушировала, хотя на многие долго не поднималась рука)) уж больно сладкие щечки у малышки. Одна страница, где должно быть фото с родителями, осталась в истории незаконченной - не успела запечатлеть конечный результат.

[book id='6' /]

4 комментария:

  1. Алена, поздравляю с отличным результатом и интересным заказом! Очень понравилась страничка с многослойными кружевными бордюрами, эффектно смотрится. И то, как в ход пошли "пироженки" и новые русские штампы тоже приглянулось:), особенно который ты использовала как уголок для фото. Настоящий девчонский альбом получился! Ты герой, в таких условиях работала, молодец. Но результат того стоил.

    ОтветитьУдалить
  2. Я для своего карапуза делаю все еще альбом для того, чтобы на его годик родственникам показать и с такой жадностью просмотрела Работу...особенно обложка понравилась....чипборды тоже очень органичны

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, уже оставила свой комментарий в темке, и тут тоже напишу, что я в восторге!!! отличный альбомчик! у меня вопрос, а альбом стандартный 30х30, т.е. все страницы в файлах? или на кольцах? по виду как обычный, интересно как крепятся листы...Бумага, кстати очень красивая девочковая такая........от Nana's я тоже такую уже использовала....

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо. 30 на 30. стандартный альбом в файлах. к сожалению не было времени сделать обложку самой, чтоб пожелания удобнее писать было(

    А набор бумаги этот действительно классный. я для сыночки его брала. А там и для мальчиков и девочек бумага

    ОтветитьУдалить